Даже опытному автомобилисту, попавшему в аварию, становится не по себе. Хотя страховщики снабжают клиентов памятками на экстренный случай, у многих способность мыслить рационально куда-то исчезает. Тогда на помощь приходят аварийные комиссары, которых после введения "автогражданки" стали вызывать в десятки раз чаще.
Деловой Петербург,
11 марта 2004 г.
Чип и Дейл спешат на помощь 1221 просмотр
После принятия ОСАГО аварийных комиссаров стали вызывать в несколько десятков раз чаще
Даже опытному автомобилисту, попавшему в аварию, становится не по себе. Для тех, кто сел за руль недавно, любое ДТП, даже царапина на корпусе -- почти катастрофа. Хотя страховые компании снабжают своих клиентов памятками на экстренный случай, у многих способность мыслить рационально куда-то исчезает. Что делать и как себя вести -- непонятно. Тогда на помощь приходит аварийный комиссар. Если, конечно, его вызывали. Скорая помощь В ассистанской компании "ЛАТ" служба аварийных комиссаров существует более 5 лет. В компании гордятся своей диспетчерской службой: после всех экстренных служб, вроде милиции и пожарных, наша, говорят, самая быстрая и надежная. "После принятия ОСАГО количество заявок увеличилось почти в 35 раз, -- говорит руководитель отдела маркетинга компании "ЛАТ" Анна Косова. -- В январе наши комиссары "расследовали" более 2 тыс. ДТП". "Наша главная задача -- психологическая поддержка людей, попавших в ДТП, -- рассказывает начальник планового отдела Департамента аварийных комиссаров компании "ЛАТ" Сергей Бабичев. -- Бывает, что авария пустяковая: так, царапина на крыле, -- но человек находится в шоке. Может такого наговорить или написать, что разбирательство будет идти годами". Психотерапевты на колесах С аварийным комиссаром Виктором Шкляруком мы едем на происшествие. На Обводном канале попадаем в большую пробку. Доехать надо быстро, поэтому оранжевая "Ока" с желтой мигалкой выруливает на тротуар и проскакивает пробку быстрее остальных. Прибываем на место: автокран столкнулся с BMW. Столкнулся -- сильно сказано: у крана повреждения практически незаметны, а у BMW на двери глубокая царапина. Комиссара вызвал водитель автокрана, поэтому идем сначала к нему. Становится понятно, что аварийный комиссариат -- это в первую очередь психотерапия на дороге. Комиссару выкладывают все, как врачу -- практически исповедуются. Выражение лица у шофера виноватое и взволнованное, как у ребенка, который что-то натворил и пытается оправдаться. "Напишите, пожалуйста, здесь объяснение", -- говорит комиссар. После пятиминутного объяснения водитель переводит на него ясный взгляд и спрашивает: "Это я, что ли, должен написать?" "Вы", -- терпеливо отвечает Виктор Шклярук и объясняет все по новой. Переходим к BMW. За рулем дама. В глазах притаились слезы, руки дрожат: "Я с вами разговаривать не буду. К машине не прикасайтесь". Через минуту, поговорив по мобильному, выскакивает из машины: "Подождите, мне разрешили (!) с вами поговорить. Поймите, я против вас ничего не имею..." Начинает рассказывать с тем же детским виноватым выражением лица и, найдя сочувственный отклик, немного успокаивается. Слово и дело На следующий день я составила компанию комиссару Геннадию Катанову. Поступила заявка о том, что столкнулись "ГАЗель" и "семерка". На месте обнаруживаем только "ГАЗель". Признав свою вину, водитель "ГАЗели" заплатил пострадавшему тысячу рублей, и они разошлись полюбовно. "Вы хоть расписку с него взяли? -- спрашивает комиссар. -- Нет? А надо было". "Мелкие происшествия люди часто стараются решать самостоятельно, не привлекая ГИБДД и страховые компании, -- рассказал потом Геннадий. -- Ему проще заплатить тысячу и не терять целый день, разбираясь с сотрудниками ГИБДД. Страховые компании тоже не очень любят клиентов, которые попадают в неприятности, и повышают им сумму страхового взноса". На заметку - Аварийный комиссар -- лицо или фирма, устанавливающие причины, характер и размер убытка по застрахованным объектам. - Функции аварийного комиссара очень широки. Комиссар составляет аварийный сертификат, подтверждающий характер, размер и причины убытка, на основании которого страховщик принимает решение об оплате или отклонении претензий страхователя. Алла БРУК
Вся пресса за 11 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|